Научный результат ТОРС-коронавирус-2 серопозитивных и риска передачи среди факторов повышенного риска тесных контактов: исследование ретроспективное ( Тек . Нг и др, The Lancet , инфекционные болезни)
Научный результат
ТОРС-коронавирус-2 серопозитивных и риска передачи среди факторов повышенного риска тесных контактов: исследование ретроспективное ( Тек . Нг и др, The Lancet , инфекционные болезни)
В этом ретроспективном когортном исследовании участвовали все находящиеся в карантине тесные контакты с подтвержденными случаями COVID-19 в Сингапуре, выявленные в период с 23 января по 3 апреля 2020 года. Все близкие контакты прошли телефонный мониторинг и тестирование ПЦР на SARS-CoV-2 при наличии симптомов. Частота вторичных клинических атак определялась распространенностью подтвержденного ПЦР SARS-CoV-2 среди близких контактов. Было выявлено 7770 близких контактов (1863 домашних контакта, 2319 рабочих контактов и 3588 социальных контактов), связанных с 1114 индексными случаями, подтвержденными ПЦР. ПЦР на основе симптомов выявило 188 случаев COVID-19. Среди 7518 (96,8%) из 7770 близких контактов с полными данными частота вторичных клинических атак составила 5,9% (95% ДИ 4,9–7,1) для 1779 семейных контактов, 1,3% (0 · 9–1 · 9) для 2231 рабочих контактов и 1,3% (1 · 0–1,7) для 3508 социальных контактов. Байесовский анализ данных серологии и симптомов, полученных от 1150 близких контактов, показал, что стратегия ПЦР-тестирования на основе симптомов не учитывает 62% (95% доверительный интервал 55–69) диагнозов COVID-19. 36% (27–45) пациентов с инфекцией SARS-CoV-2 не имели симптомов. Совместное использование спальни (многовариантное отношение шансов [OR] 5 · 38 [95% CI 1 · 82–15 · 84]; p = 0 · 0023) и с вами разговаривает индексный пациент в течение 30 минут или дольше (7 · 86 [ 3 · 86–16 · 02]; p <0 · 0001) были связаны с передачей SARS-CoV-2 среди домашних контактов. Среди контактов, не связанных с домохозяйством, контакт с более чем одним случаем (многомерное OR 3 · 92 [95% ДИ 2 · 07–7 · 40], p <0 · 0001), с которым разговаривал индексный случай в течение 30 минут или дольше (2 · 67 [1 · 21–5 · 88]; p = 0,015) и совместное использование транспортного средства с индексным корпусом (3 · 07 [1 · 55–6 · 08]; p = 0,0013) были связанные с передачей SARS-CoV-2.
Устойчивый Т-клеточный иммунитет, специфичный для SARS-CoV-2, сохраняется через 6 месяцев после первичной инфекции ( Zuo et al., BioRxiv Pre-Print)
Эта статья взята с предпечатной платформы и еще не прошла рецензирование и не была принята к публикации. Помните об этих предостережениях при чтении.
Исследователи проанализировали величину и фенотип клеточного иммунного ответа SARS-CoV-2 у 100 доноров через шесть месяцев после первичной инфекции и связали это с профилем уровня антител против спайка, нуклеопротеина и рецепторного связывающего домена за предыдущие шесть месяцев. Т-клеточные иммунные ответы на SARS-CoV-2 присутствовали при анализе ELISPOT или ICS у всех доноров и характеризовались преобладающими CD4 + Т-клеточными ответами с сильной экспрессией цитокинов IL-2. Медианные Т-клеточные ответы были на 50% выше у доноров, у которых была начальная симптоматическая инфекция, что указывает на то, что тяжесть первичной инфекции устанавливает заданный уровень клеточного иммунитета, который длится не менее 6 месяцев. Ответы Т-клеток как на спайковые, так и на нуклеопротеиновые / мембранные белки сильно коррелировали с пиковым уровнем антител против каждого белка. Скорость снижения уровня антител варьировала среди доноров, и более высокие уровни нуклеопротеин-специфичных Т-клеток были связаны с сохранением уровня нуклеопротеин-специфических антител, хотя такой корреляции не наблюдалось в отношении спайк-специфических ответов.
Предполагаемая ранее коронавирусная инфекция снижает риск COVID-19: когортное исследование ( Aran et al., Journal of Infection)
Исследователи использовали ретроспективные записи о зачислении в медицинское страхование, заявления и результаты лабораторных исследований, чтобы собрать когорту из 869 236 застрахованных лиц, которые прошли тест ПЦР на SARS-CoV-2. Чтобы оценить, может ли перекрестно-реактивная иммунная память от прошлых простудных коронавирусов защитить от заражения SARS-CoV-2, авторы провели анализ влияния предшествующих диагнозов состояний с вероятной вирусной этиологией на положительный результат ПЦР-теста на SARS- CoV-2. После корректировки на возраст, пол и поведение при обращении за медицинской помощью, люди с диагнозом симптомов простуды, включая острый синусит, бронхит или фарингит в предыдущем году, имели более низкий риск положительного результата теста на SARS-CoV-2 (OR = 0,76, 95% ДИ = 0,75, 0,77). У лиц младше 18 лет не наблюдалось снижения вероятности положительного результата теста на SARS-CoV-2 . Снижение шансов у взрослых оставалось стабильным в течение четырех лет, но было самым сильным у тех, кто недавно имел симптомы простуды. Хотя это исследование не может объяснить эту связь перекрестным иммунитетом в результате предшествующей инфекции CCC, это одно из возможных объяснений. Независимо от причины, снижение вероятности заражения SARS-CoV-2 среди людей, у которых недавно диагностировали симптомы простуды, может сыграть роль в изменении будущих моделей заражения COVD-19 с эндемических на эпизодические.
Что определяет эффективную вакцину против COVID-19? Обзор проблем оценки клинической эффективности вакцин против SARS-CoV-2 (Ходжсон и др., The Lancet Infectious Diseases)
SARS-CoV-2 стал причиной смерти более 1 миллиона человек за первые 6 месяцев пандемии и огромных экономических и социальных потрясений. Эффективная вакцина необходима для предотвращения дальнейшей заболеваемости и смертности. Хотя данные по безопасности и иммуногенности являются важными маркерами эффективности вакцины, цель разработки вакцины — получить прямые доказательства эффективности защиты людей от инфекции SARS-CoV-2 и COVID-19, чтобы производство эффективных вакцин можно было выборочно увеличить. . Наиболее важную конечную точку эффективности, защиту от тяжелого заболевания и смерти, трудно оценить в клинических испытаниях фазы 3. В этом обзоре авторы исследуют проблемы при оценке эффективности вакцин-кандидатов против появляющегося нового патогена, обсуждают предостережения, необходимые для интерпретации заявленных конечных точек эффективности, и выделяют сильные стороны, которые предлагают различные платформы и технологии, влияющие на их относительное влияние в различных эпидемиологический контекст.